Название для кафе
Прошли времена, когда шаурма была ноу-неймом. К нам обратился заказчик с задачей создать по-настоящему современное и креативное название для кафе c качественной шаурмой. Достаточно яркое, чтобы зацепить потребителей, и достаточно универсальное, чтобы стать названием крупной сети.
Процесс: для мелких торговых точек важно иметь категорийное слово в названии, которое указывает на продукт и позволяет легко привлечь внимание потребителя в формате стрит-фуд. Мы учли, что слово «шаурма» имеет шлейф негативных коннотаций, и использовали для названия более модное и неизбитое слово «лаваш»
Вам тоже нравится фокус, который есть в слове INLAVASH? Простой предлог передаёт так много смыслов и вкусов, которые могут быть скрыты в лаваше. Название на латинице превращает простой продукт в гастрономический тренд.
Результат: С начала 2019 года сеть INLAVASH начала свою экспансию по России. Бренд занял предложенные домены inlavash.ru и inlavash.com.
Регистрация по классам МКТУ: 30, 35, 43.
Страны регистрации: Россия.
Заказчик: Royal Food.