Название для кофейни

Первая кофейня будущей сети открылась в бизнес-центре в Москве, что сразу определило характер будущего бренда: кофе для людей, живущих в ритме мегаполиса. Оставалось придумать название, подходящее к многообразию форматов кофейных заведений в столице и способное быть близким разным аудиториям, потребляющим кофе: от деловых людей до студентов.

Немало кофе было выпито в процессе анализа конкурентов, который показал, что практически все кофейни используют слово «coffee» в названии или дескрипторе. Мы решили не отказываться от этой категорийной традиции, но сделать корень «coffee» частью фантазийного нейма. Это не только сделало формат заведения легко понятным аудитории, но и обеспечило регистрацию словесного знака в Роспатенте.

В результате заказчик утвердил название «Кофеполис» – универсальное и подчёркивающее амбициозные планы развития в столице, спокойное, стильное, с приятной фоносемантикой. Звучание слова «Coffepolis» напоминает свист пара в кофемашине, лёгкое шипение вспененного молока для латте, шёпот влюбленных в кафе и в кофе.

Удобная транслитерация слова позволяет использовать название как в кириллице, так и в латинице. Смысл названия интуитивно понятен как для россиян, так и для иностранцев, зашедших за стаканчиком кофе в столице.
Название «Coffepolis» прошло проверку в ФИПС и находится на регистрации по 43 классу МКТУ. Для него были подобраны и зарегистрированы домены Coffepolis.com, Coffepolis.ru и Кофеполис.рф.
 
Регистрация по классам МКТУ: 43.
Страны регистрации: Россия.