Название для кофейни
Первая кофейня будущей сети открылась в бизнес-центре в Москве, что сразу определило характер будущего бренда: кофе для людей, живущих в ритме мегаполиса. Оставалось придумать название, подходящее к многообразию форматов кофейных заведений в столице и способное быть близким разным аудиториям, потребляющим кофе: от деловых людей до студентов.
Немало кофе было выпито в процессе анализа конкурентов, который показал, что практически все кофейни используют слово «coffee» в названии или дескрипторе. Мы решили не отказываться от этой категорийной традиции, но сделать корень «coffee» частью фантазийного нейма. Это не только сделало формат заведения легко понятным аудитории, но и обеспечило регистрацию словесного знака в Роспатенте.
В результате заказчик утвердил название «Кофеполис» – универсальное и подчёркивающее амбициозные планы развития в столице, спокойное, стильное, с приятной фоносемантикой. Звучание слова «Coffepolis» напоминает свист пара в кофемашине, лёгкое шипение вспененного молока для латте, шёпот влюбленных в кафе и в кофе.