Название для органической косметики
Натуральная косметика покорила мир. В каждом магазине косметика пестрит словами «Eco», «Bio», «Nature», «Organic». И когда нас попросили сделать названия бренда косметики с этими словами, мы, в первую очередь, увидели задачу – сделать его оригинальным, чтобы он не затерялся среди множества подобных эко-брендов.
Бренду нужна душа. Но ещё до того, как мы вложили душу в название, сотрудники компании вложили её в продукт. Каждый, кого мы встретили в компании – технологи, дизайнеры, маркетологи – по-настоящему горели любовью к натуральной косметике. И главное, что хотелось внести в название – рукотворность, человечность и индивидуальность.
Решением стало название ECOLATIER (ЭКОЛАТЬЕ). По аналогии со словом Chocolatier (создатель произведений из шоколада), ECOLATIER – создатель экологичной косметики. При этом особенно удачным было, что новое название сохранило преемственность по отношению к прежнему названию бренда – Ecolab.
Зонтичный бренд ECOLATIER подошёл к широкому ассортименту косметики – от мицеллярной воды до средств интимной гигиены. Бренд занял предложенные домены ecolatier.ru и ecolatier.com. С 2019 года начались продажи Ecolatier в России и Европе.
Регистрация по классам МКТУ: 3, 4, 35.
Страны регистрации: Россия, Евросоюз.
Заказчик: Green Cosmetics Group.