Название для спортивных товаров
«Goalcrasher» появился как название марки футбольных тренажёров. Задача была нетривиальной: разработать бренд-нейм для инновационного запатентованного товара – тренажёра, состоящего из ремней, с помощью которого футболисты отрабатывают технику бега – или, говоря языком футбола, дрибблинга. При этом название технического устройства должно было быть настолько драйвовым, брутальным и современным, чтобы вдохновить любого мальчишку стать новым Лионелем Месси.
В процессе нейминга к лучшему варианту подтолкнуло известное английское слово «Gateсrash» – «приходить незваным», «вломиться без приглашения», как вламывается футболист, забивающий мяч сопернику, настоящий сокрушитель ворот. По аналогии появилось новое фантазийное слово «Goalcrasher», где «Goal» одновременно и связывает с футболом, и указывает цель, которой нужно достичь. Стремительное, твёрдое по фонетике, мужское название «Goalcrasher» создаёт уверенный образ чемпиона.
Результат: «Goalcrasher» активно ворвался в категорию товаров для футбола. Название сразу понравилось целевой аудитории: молодым, модным и дерзким. Специально для них дизайнеры сократили «Goalcrasher» до стильной аббревиатуры GCR. Для взрослых, юных и самых маленьких футболистов к названию были разработаны возрастные дескрипторы «Man-Pro», «Teen-Pro» и «Kid-Pro».
Новый бренд отлично подошёл для зонтичного расширения и стал названием не только для тренажёров, но и спортивной одежды и аксессуаров. В 2018 году запустилось несколько линеек футбольных тренажёров и одежды «Goalcrasher». Бренд занял тождественные домены в российской и мировой доменных зонах: goalcrasher.ru и goalcrasher.com.
Регистрация по классам МКТУ: 25, 28, 35.
Страны регистрации: Россия.
Заказчик: ООО «Глобус-Фиш».
Разработка дизайна: студия спортивного дизайна «Quberten».