Название для зубной пасты

Придумать название зубной пасты – к моменту, когда у нас появилась эта задача, зубная паста уже перестала быть просто зубной пастой. Быстро обнаружилось, что в современном мире этот продукт – это удовольствие, развлечение, вкусовые сенсации, а не только «гигиена полости рта». Требовалось действительно яркое название, чтобы выделить пасту с этими новыми ценностями среди традиционных зубных паст.

Логотип «SPA-STA»Так же, как и популярный отдых в SPA, SPA-STA дарит богатство ощущений, интересные ароматы, удивляет цветом и вкусом, и всё это – за счёт полностью натуральных ингредиентов. Когда это стало понятно, SPA и PASTA сами «склеились» в одно слово!

Тюбик зубной пасты

Такое «заимствование» смысла из другой категории подарило новому бренду широкий спектр ассоциаций: релакс, водные процедуры, ритуал, очищение, редкие ингредиенты, уход, наслаждение... Смысл и расшифровка слова SPA точно неизвестны, но приятных ассоциаций с ним очень много, и все они отлично подошли к зубной пасте.

Тюбики зубной пасты

Вместе с ярким названием SPA-STA выстрелила ярким дизайном и яркими слоганами. С конца 2019 года начались продажи в России и Европе.

Бренд занял предложенные домены spa-sta.ru и spa-sta.com.

Регистрация по классам МКТУ: 3, 5, 21.
Страны регистрации: Россия, США, Евросоюз.

Заказчик: Green Cosmetics Group.