Как создать название бренда, которое звучало бы по-европейски для русского слуха и ассоциировалось с лучшими странами Европы, откуда в Россию были привезены рецептуры и оборудование для производства нового вида печенья?
 
Этот вопрос мы крутили в голове вместе с сотнями вариантов неймов, пока не докрутили до «Круанте» – говорящего названия для хитро закрученных слоёных изделий.
 
 
Фонетическое решение имело смысл: характерное для французского языка «зияние» гласных намекает на европейское происхождение, а звучание слова напоминает хруст разламываемого печенья.
 
На ассоциативном уровне изысканное, чуть куртуазное название «Круанте» кому-то напоминает название десертов, кому-то – кафе, кому-то – европейский город, но у всех соотносится с приятной ситуацией «похрустеть печеньем с хорошим кофе». А ещё сложнозакрученные на фабрике изделия так приятно покрутить в руках перед тем, как насладиться их вкусом!
В результате фантазийный нейм Круанте объединил под зонтичным брендом все виды печенья, которые планировались к запуску. Название отлично справилось с многозадачностью: понравиться широкой аудитории, конкурируя в среднем ценовом сегменте.
 
«Круанте» как абстрактное слово без словарного смысла легко прошло патентную проверку и было зарегистрировано в качестве товарного знака по 30-му классу МКТУ.
 
Также для печенья под маркой «Круанте» были разработаны названия разных видов печенья – «Пальмирки», «Твистики», «Крендельки» и «Ёлочки».
С 2016 года началась федеральная дистрибуция печенья «Круанте», и сегодня его можно купить в крупнейших торговых сетях России.
 
Регистрация по классам МКТУ: 30.
 
Заказчик: АО «Кондитерско-булочный комбинат „Черёмушки”».
 
Разработка дизайна: бренд-агентство «Киан».