Cамый желаемый смысл бренда для любой клиники эстетической медицины – обновление, восстановление, преображение. Нашей задачей было воплотить его в ёмком названии, которое бы звучало одновременно и премиально, и просто – как на Кутузовском проспекте в Москве, где открылась первая клиника, так и в других городах России, в случае развития в сеть клиник.

 В процессе разработки 4 неймера создали более 500 названий, лучшие из которых прошли тщательную патентную проверку для товаров и услуг медицинского назначения, к оценке и регистрации в которых Роспатент предъявляет повышенные требования.

Избранным стало название «Reneo» – простой и понятный образ обновления, заданный латинской приставкой «Re-» и подчёркнутый греческим корнем «neo». Две морфемы гармонично слились в новое слово со спокойным, классическим звучанием и инновационными ассоциациями. Смысл фантазийного названия «Reneo» интуитивно понятен в России.
 
Одно из главных направлений практики в клинике – лечение волос – также отражается в слове «reneo», которое в переводе с латинского означает «разворачиваю, раскручиваю, распутываю» и символизирует решение проблем c волосами.

Результат: весной 2017 года в «Reneo Clinic» улучшили внешность первые клиенты, и многие начали записываться на приём через сайт с красивым доменом reneo.ru. Знак был подан на регистрацию в Роспатент по 44 классу МКТУ.

Регистрация по классам МКТУ: 3, 44.
 
Заказчик: ООО «Главмед».