Как и многие юридические компании, заказчик названия «Сильный знак» хотел воплотить в бренде смысл «сильная защита». Мы конкретизировали задачу: передать нишевую специфику компании – защита интеллектуальной собственности, преимущественно товарных знаков. Название должно было моментально давать понять, что здесь работают сильные юристы, которые чётко и прозрачно для клиента решают все вопросы по товарным знакам.

Логотип «Сильный знак»

Процесс: подобрать правильные слова для названия нам помогла наша собственная работа. Ведь создавать сильные знаки – это то, что мы сами как нейминг-агентство стремимся делать для своих клиентов. «Сильный знак» – это и наша цель, и совместный результат с юристами, и самая главная миссия.

Пример использования логотипа «Сильный знак»

Решение: названию удалось совместить три сильные идеи в одной: 1. Компания сильно оценивает знаки до защиты 2. Юристы компании гарантируют сильную защиту знаков в процессе регистрации или в суде 3. Сильный, хорошо защищённый торговый знак способен стать сильным брендом! Так в идее бренда воплотились обещания, которые патентная компания даёт своим клиентам.

Пример использования логотипа «Сильный знак»

Результат: многие говорят: «Сильный знак звучит сильно». Название играет семантикой, прямым и переносным значениями. «Сильный знак» может восприниматься как в прямом смысле – «товарный знак», так и в переносном – по аналогии с «добрый знак», «хороший знак». Благодаря этой яркой образности «Сильный знак» легко прошёл регистрацию в Роспатенте.

Регистрация по классам МКТУ: 45.